![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 15 Имя: Наташа Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Reno Laguna II,2002,Grandtour, 2,2dCI, G9T702, "Initiale" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 15 Имя: Наташа Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо всем за советы. Сегодня на сервис ездили-оказалось-заглушка. Металлическая, покрыта резиной. Там, где ГРМ ходит. (На сервисе сказали - там, где шестерня, где привод зажигания) - это то, что мне понятно было. Выдавило, практически, полностью. Мастер сказал, что за 10 лет только вторая поломка такая. До этого в Голландию ездили. На автобанах как положено газовали без памяти. Может поэтому?
Забили обратно на клей, поменяли ГРМ - тьфу, тьфу, доехали домой. ![]()
__________________
Reno Laguna II,2002,Grandtour, 2,2dCI, G9T702, "Initiale" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
То,что "газовали на автобанах"-это точно не причина.скорее всего какой то единичный дефект\заводской брак,или,что менее вероятно,проблема в масляном насосе-редукционный клапан не скидывает излишне высокое давление,но в последнем случае,обычно, слабым местом оказывается прокладка под масляным фильтром.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если заглушка ведущей шестерни распредвалов, то скорее всего износ оси шестерни и масло не успевает через 4 дырочки вернутся в картер. Создаётся давление в полости и выдовливает заглушку. А если заглушка у топливного насоса то беда давление в картере. Там причин две, или кольца или возврат газов.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло | Антойша | Автозапчасти | 1 | 16.02.2012 15:23 |
масло в ГУР | Zharski | Автожидкости | 21 | 25.11.2011 21:49 |
масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 |
масло | АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ | Автожидкости | 7 | 22.01.2011 15:10 |
выгнало масло причем почти сразу с коробки | sergeu | Трансмиссия | 8 | 02.08.2010 18:37 |