Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Выгнало все масло!!! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52957)

Nat 11.01.2015 18:10

Выгнало все масло!!!
 
Ездили сегодня примерно с час. Припарковались у дома- бац! следом за машиной-дорожка из масла. Завели, чтобы отъехать, посмотреть, сколько натекло-загорелась лампочка-service oil. Быстренько заглушила- щупом проверила-нет, практически, масла. Под машиной-лужа. Под капотом рядом с генератором, ремнем ГРМ- все забрызгано. Что это может быть?

baklan 11.01.2015 18:13

могу предположить,что сальник коленчатого вала потек

Kalipso 11.01.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Nat (Сообщение 1061328)
Ездили сегодня примерно с час. Припарковались у дома- бац! следом за машиной-дорожка из масла. Завели, чтобы отъехать, посмотреть, сколько натекло-загорелась лампочка-service oil. Быстренько заглушила- щупом проверила-нет, практически, масла. Под машиной-лужа. Под капотом рядом с генератором, ремнем ГРМ- все забрызгано. Что это может быть?

Снимать кожух ремня ГРМ. Было такое-выдавило сальник распредвала, вся правая сторона машины была в масле.Благо двигатель пережил потерю масла

Alfam 13.01.2015 23:06

Или сальники, или заглушки.

Nat 15.01.2015 22:13

Спасибо всем за советы. Сегодня на сервис ездили-оказалось-заглушка. Металлическая, покрыта резиной. Там, где ГРМ ходит. (На сервисе сказали - там, где шестерня, где привод зажигания) - это то, что мне понятно было. Выдавило, практически, полностью. Мастер сказал, что за 10 лет только вторая поломка такая. До этого в Голландию ездили. На автобанах как положено газовали без памяти. Может поэтому?
Забили обратно на клей, поменяли ГРМ - тьфу, тьфу, доехали домой.:bye:

Vital__ka 16.01.2015 00:22

То,что "газовали на автобанах"-это точно не причина.скорее всего какой то единичный дефект\заводской брак,или,что менее вероятно,проблема в масляном насосе-редукционный клапан не скидывает излишне высокое давление,но в последнем случае,обычно, слабым местом оказывается прокладка под масляным фильтром.

Kalipso 16.01.2015 00:47

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 1061986)
То,что "газовали на автобанах"-это точно не причина.скорее всего какой то единичный дефект\заводской брак,или,что менее вероятно,проблема в масляном насосе-редукционный клапан не скидывает излишне высокое давление,но в последнем случае,обычно, слабым местом оказывается прокладка под масляным фильтром.

В 2,2 нет слабого места в виде прокладки под масляным фильтром-там фильтр совсем другого типа.В 2.2 слабое место от повышенного давления сальники и заглушки под кожухом ГРМ.

Alfam 17.01.2015 14:31

Если заглушка ведущей шестерни распредвалов, то скорее всего износ оси шестерни и масло не успевает через 4 дырочки вернутся в картер. Создаётся давление в полости и выдовливает заглушку. А если заглушка у топливного насоса то беда давление в картере. Там причин две, или кольца или возврат газов.

Kalipso 17.01.2015 14:46

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1062170)
Если заглушка ведущей шестерни распредвалов, то скорее всего износ оси шестерни и масло не успевает через 4 дырочки вернутся в картер. Создаётся давление в полости и выдовливает заглушку. А если заглушка у топливного насоса то беда давление в картере. Там причин две, или кольца или возврат газов.

Если заглушка на ТНВД, то это будет видно сразу и не будет такой резкой потери масла.


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub