![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Появилась очень большая проблем – труба которая идет из двигателя в турбину и из турбины в двигатель все в масле. Расход масла 200 гр на 1000 км. Причем оно просто вытекает из впускного патрубка турбины. Динамика машины не изменилась работает нормально, заводится нормально.
Первые мысли: 1. Капут турбине 2. Капут поршневой группе. Столкнулся с проблемой проверки компрессии на дизельном двигателе (первое, что нужно сделать, я так понимаю) , может кто знает где ее делают? Обзвонил много сто в Минске все посылают на …… ![]() Рено Лагуна 2 дизель 120л.с. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
компрессия в 2,2 dci | vad | Двигатель | 10 | 24.04.2015 11:16 |
Выбор б/у дизельного автомобиля | Smalenski | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 38 | 06.09.2014 13:45 |
Компрессия | V1zir | Двигатель | 13 | 03.06.2012 15:14 |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Проточный обогреватель дизельного топлива Номакон ПП-201. | Roman-Piligrim | Другое | 10 | 23.12.2010 01:16 |