выжимаете ли вы сцепление при заводе автомобиля?
1) Давно привык и уже считаю за норму при заводе автомобился выжимать сцепление. Не потому что, что всегда оставляю на передача, а потому, что КМК, идет меньшая нагрузка на стартер, ну и на аккумулятор. Соответсвенно возможно зажигание идет легче и меньший износ. Хотя скорее это домыслы. А сегодня знакомый, владелец ШевролеНива, сказал, что где-то вычитал, что такой способ запуска ведет к износу каких-то деталей. Подшипника выжимного или еще чего-то (точно не он не понял сам). Вот и вопрос, собссно, а как заводите машину Вы? Выжимаете ли сцепление при включении зажигания? Но это 1-й вопрос.
2) Еще есть такой вопрос. Так же знакомому на сервисе той же самой Шевинивы говорили, что при включении зажигания, сначала желательно включать питание, и через пару секунд примерно уже зажигание. - Тогда электронный бензонасос успевает прокачать топливо в систему впрыска и зажигание происходит быстрее. С этого момента я также делаю и на своей. Субъективно, машина действительно быстрее схватывает при таком способе завода. Кто-нибудь так же извращается? :grin:
|