Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   выжимаете ли вы сцепление при заводе автомобиля? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21261)

Junta 12.05.2010 00:50

выжимаете ли вы сцепление при заводе автомобиля?
 
1) Давно привык и уже считаю за норму при заводе автомобился выжимать сцепление. Не потому что, что всегда оставляю на передача, а потому, что КМК, идет меньшая нагрузка на стартер, ну и на аккумулятор. Соответсвенно возможно зажигание идет легче и меньший износ. Хотя скорее это домыслы. А сегодня знакомый, владелец ШевролеНива, сказал, что где-то вычитал, что такой способ запуска ведет к износу каких-то деталей. Подшипника выжимного или еще чего-то (точно не он не понял сам). Вот и вопрос, собссно, а как заводите машину Вы? Выжимаете ли сцепление при включении зажигания? Но это 1-й вопрос.
2) Еще есть такой вопрос. Так же знакомому на сервисе той же самой Шевинивы говорили, что при включении зажигания, сначала желательно включать питание, и через пару секунд примерно уже зажигание. - Тогда электронный бензонасос успевает прокачать топливо в систему впрыска и зажигание происходит быстрее. С этого момента я также делаю и на своей. Субъективно, машина действительно быстрее схватывает при таком способе завода. Кто-нибудь так же извращается? :grin:

МедВедЪ 12.05.2010 00:51

1. Выжимаю тока зимой, в сильные морозы.
2. Жму кнопку сразу как потухнут лампочки.

sashazz1983 12.05.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 333374)
Выжимаю тока зимой, в сильные морозы.

Также, в очень сильные (когда есть шанс не завести).

Сантос 12.05.2010 01:03

Выжимаю всегда,привычка,еще с автошколы.

saleich 12.05.2010 01:10

летом практически всегда, а зимой тем более

02C16790 12.05.2010 01:24

всегда выжимаю...

Pakman 12.05.2010 01:25

Цитата:

Сообщение от Junta (Сообщение 333371)
что где-то вычитал, что такой способ запуска ведет к износу каких-то деталей. Подшипника выжимного или еще чего-то (точно не он не понял сам).

Упорного подшипника коленвала - подшипника, который предотвращает осевое смещение коленвала. При обычной работе двигателя осевой нагрузки на коленвал нет, а при нажатии сцепления нагрузка появляется - конструкция сцепления как бы отталкивается от маховка - а тот жёстко соединён с коленвалом. Так вот на старте двигателя этот подшипник ещё не смазан маслом, поэтому испытывает повышенное трение на сухую в момент старта при нажатом сцеплении. Такое я слышал объяснение, сам проверить по книжкам не пытался, но похоже на правду.
Соответственно я проверяю нейтральное положение КПП, пворачиваю ключ, жду 2-3 секунды, запускаю стартер, не выжимая сцепления. Даже зимой.

colobus 12.05.2010 01:35

Не забывайте, лагуны на передаче без сцепления не заводятся )))))

Rich777 12.05.2010 01:57

Тож выжимаю, с автошколы осталось, да и зимой полегче будет

postdemon 12.05.2010 02:45

Выжимаю всегда, т.к. датчик З.Х. не работает... А вообще при рабочем датчике выжимал только в морозы..

Din 12.05.2010 03:05

Выжимал, но сейча задумался. :dntknw:

ПАЛЫЧ 12.05.2010 09:19

А у меня она даже не заводицца пока не выжмешь сцепление на нейтрале:dntknw:

Антон 12.05.2010 09:20

А по-моему пофиг. Выжимать или нет. Даже в морозы сильные, если аккум норм. Хотя сам выжимаю всегда. Привычка, так изначально научили.

Максай 12.05.2010 09:41

Выжимаю только в морозы.Летом нагрузка от первичного вала минимальна.А нажимаю на кнопку после как потухнут лампочки как раз 2-3сек.

mnv 12.05.2010 09:44

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 333452)
Упорного подшипника коленвала - подшипника, который предотвращает осевое смещение коленвала. При обычной работе двигателя осевой нагрузки на коленвал нет, а при нажатии сцепления нагрузка появляется - конструкция сцепления как бы отталкивается от маховка - а тот жёстко соединён с коленвалом. Так вот на старте двигателя этот подшипник ещё не смазан маслом, поэтому испытывает повышенное трение на сухую в момент старта при нажатом сцеплении. Такое я слышал объяснение, сам проверить по книжкам не пытался, но похоже на правду.
Соответственно я проверяю нейтральное положение КПП, пворачиваю ключ, жду 2-3 секунды, запускаю стартер, не выжимая сцепления. Даже зимой.

Выжимаю только при температуре наружного воздуха ниже (- 20 град). При этом прогреваю аккумулятор включением фар перед включением зажигания.
Раньше (еще лет 10 назад), тоже постоянно заводил с нажатым сцеплением. Брат отучил, тоже говорил что-то про подшипники двигателя. Так что возможно это и есть причина нежелательной заводки при выжатом сцеплении.

Exellent 12.05.2010 10:18

Зимой после долгой стоянки точно выжимаю всегда + если не забываю "прогреть" аккумулятор, а летом как-то не обращал внимание.

Sogor 12.05.2010 10:24

Выжимал только,когда были жигули,да и то в морозы до -28.На иномарках никогда не выжимаю.Заводится прекрасно независимо от времени года.

god1941 12.05.2010 11:07

выжимаю всегда, привычка с автошколы

Geo82 12.05.2010 11:07

Нет педали сцепления:dntknw:

Тёмка 12.05.2010 11:08

всегда выжимал... вместе с нажатием педали тормоза.


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub