![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Первопричина это срезало болты крепления кольца удерживающего стакан внутреннего левого привода-трипоида. Стакан начал прыгать, набил зубцами по сателитным шестерням (они впоследствии "разобрались") и не всавал с ними в зацепление, отчего и перестал передваться крутящий момент на валы. Диффиренциал поработал с перекосом и венцом шестерни "прокапал" борозду в корпусе кпп. Снаружи это проявилось как две трещины длинной 3-5 см, после вскрытия на внутренней стороне корпуса кпп была обнаружена трещина сантиметров 10 по длине, тоже дело рук диффиренциала. В итоге для восстановления кпп потребовалось бы:
- замена половинки кпп, той где колокол. - замена диффиренциала, хотя можно было и попробывать восстановить, высверлить болты и заново закрепить, но нет гарантии в 100% работоспособности сателитных шестерен. - замена всех подшипников, 6 шт, по два на валах и два диффиренциальных. Они же были и причиной проблем с 3-4 передачей. - замена сальника первичного вала. Вот вся поднаготная данной КПП.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щуп МКПП | maxigazz | Трансмиссия | 47 | 08.12.2013 16:12 |
HELP!!! МКПП JB3 999 | x349xa | Трансмиссия | 4 | 26.07.2010 23:08 |
Трещина в диске (( | DimK@ | Шины и Диски | 26 | 08.04.2010 22:52 |
Трещина в бампере | Igorj | Кузов | 7 | 20.01.2010 01:48 |