Цитата:
Сообщение от DjLamoure
Кароче я так и не понял как мне сделать эту табличку так как данные и по наддуву и по давлению в рампе постоянно меняются с изменением скорости автомобиля, но заметил вот какую штуку один раз из десяти машина на третьей передаче при разгоне с 30км\ч до 90км\ч не набирает обороты больше 2800 об\мин при нажатой в пол педали при этом давление наддува совпадает с заданным и давление в рампе совпадает с заданным.... не дымит не дёргается, но стоит бросить педаль газа и нажать опять как происходит подхват и она начинает разгоняться дальше.... заданное давление в рампе при разгоне варьируется от 300 до 1200бар примерно такое же выдаёт топливный насос с некоторой задержкой, и давление турбины при нормальном разгоне примерно совпадает с заданным..... меня беспокоит показатель процента открытия турбины он доходит до 80% на холостых и до 30% под нагрузкой.... так же я не понимаю показателей клапана ЕГР который на холостом ходу открыт то на 70% то на 30% хотя под нагрузкой показатнль открытия 5-8%....
|
Если у тебя заданное давление наддува совпадает с фактическим, значит турбокомпрессор и его управление в порядке. ЕГР работает на ХХ и частичной нагрузке, при разгоне д.б. закрыт. Всё-таки для эксперимента я бы его перекрыл прокладкой.
Раз так всё у тебя в порядке, значит смотри нагрузку на двигатель, процент нажатия акселератора при разгоне.