Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 17:26  Вверх  #2
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
20-30 мбар - это ерунда, даже не стоит на это обращать внимание. Корректно производить замер на ровной трассе, газ в пол, разгон на 3-й передаче и в течение нескольких секунд мониторить разность давлений.
Насчёт ЕГР-а - при полной нагрузке он должен быть закрыт, для проверки можно сделать проставочку из банки Кока-колы.
Насчёт аварийного режима - тогда должна быть ошибка в двигателе, если есть, то какая и какие параметы при этом записываются?
я не знаю кто прав кто виноват но много кто говорит что если разница давлений по времени не превышает 5 сек то ошибка не вписывается в память..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием