Цитата:
Сообщение от DjLamoure
скорее всего будет, так как мозги загоняют двигатель в аварийный режим работы, открывая ЕГР и охлаждая камеры сгорания выхлопными газами(продувка) поэтому выхлоп становится черным... это мое наблюдение если не так поправьте..=)
Я же писал что в разных режимах на разных скоростях на круизе и без него показатели разнятся... максимально доходит при разгоне до -1000мбар а так при езде на разных оборотах и скоростях +- 20-30 мбар
|
20-30 мбар - это ерунда, даже не стоит на это обращать внимание. Корректно производить замер на ровной трассе, газ в пол, разгон на 3-й передаче и в течение нескольких секунд мониторить разность давлений.
Насчёт ЕГР-а - при полной нагрузке он должен быть закрыт, для проверки можно сделать проставочку из банки Кока-колы.
Насчёт аварийного режима - тогда должна быть ошибка в двигателе, если есть, то какая и какие параметы при этом записываются?