Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2009, 18:42  Вверх  #16
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inter Посмотреть сообщение
уменьшение общего диаметра колеса полезно при эксплуатации в бодром стиле по хорошим дорогам.
Вот и я писал об этом... Вчера мне привезли четыре новых автошины -
Bridgestone MY-01, в размере - 215/50/17, клиренс практически не уменьшился,визуально, -а теоретически по расчетам на 8 мм. внешне разницы тоже почти не видно. На ходу резина неплохая -хорошая курсовая устойчивость, мягкая, накачал её 2,7 атм. а кажется что приспущена, торможение отменное, я лучше пока не встречал в своей практике, и в этом классе недорогих шин, но по шуму не очень понравилась, может ещё на холодную пока гонял, при нагреве потише будет, но скорей всего так и останется. Разгон стал повеселей, но плавность ухудшилась,машина стала более резче набирать скорость и останавливаться при торможении, цена вопроса - 5200 р. за штуку. Немного покатаюсь -не понравится, спишем куда-нить...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием