Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 00:19  Вверх  #4
RVSokol
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
Привет всем.
Нуждаюсь в помощи.
После замены ремней и роликов ГРМ и всех последствий которые потом были, а именно провёрнутый распредвал, потом коленчатый вал, устранение этих проблем, машина начала странно работать, после заводки работает 10-15 секунд и включается "EINSPRITZUNG DEFEKT" и "E.S.P. DEFEKT", потом машину начинает трясти, по рампе бежит бензин, двигатель троит, а иногда просто глохнет. Мастера что делали сказали что они ни причём и мол разбирайся сам. После комп. диагностики показало ошибку регулятора давления топлива который стоит на рампе инжектора. Я его снял и попытался промыть на стенде, в результате шток что внутри клапана начал двигаться, подключили питание шток не поднимается, но в принципе я не знаю как он работал раньше, установили на место, двигатель работает также.
Подскажите кто что знает, может кто то сталкивался с проблемой клапана.
Про клапан читайте : http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...970#post991970
RVSokol вне форума   Ответить с цитированием