Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 22:36  Вверх  #9
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
да если б еще точно знать что форсунки...а потом купить их не такое уж дешевое удовольствие...одна стоит 13 тыс))) и куплю...а вдруг не они вот и прикинь...если был бы уверен...обороты то не плавают и тянет вроде нормально..только вот это долбаная трясучка в салоне меня и напрягает
а на другом сто клип показал разрыв цепи второго и четвертого цилиндра
Вообщем никто верный диагноз пока не установил да и в Белгороде не хрена нормальных мастеров и диагностов нет

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

название не запоминал..но на сто сказали что супер спец жидкость именно для этих форсунок))) еслиб я раньше знал может внимание и заострил

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
какое давление должно быть в целиндрах на Рено Лагуну 2 IDE)))
у меня в 1,2,4 - 12 очей; а в 3 - 11,5)))
что скажите???))
Если вы уже поменяли свечи, катушку, провода ВВ, не спешите менять форсунки (если вы прочитали всю тему внимательно, то их ультразвуком чистить нельзя они керамические).
У вас возможно пропуски "воспламенения" (есть такая ошибка по ТД и по CLIPу) в одном (это чаще-основной синдром у всех IDE) и более цилиндрах (это редко - когда "двоит" авто уже почти не двигается - это так довести!!! ).
На форумах любителей Рено-Меганов с IDE двигателями уже давно упоминалось средство от "трясуна" - раскоксовка камер сгорания. Раскоксовку необходимо было проводить когда начинало трясти на ХХ. На нашем форуме и в этой теме, кто то тоже, уже давно озвучил средство от "трясуна" - Антикокс- Anticarbon (xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks). Сам применяю от трясуна уже второй год аэрозоль - баллон по инструкции. Супер. Ну только, что надо открыть капот, снять пластиковую декорацию, снять ВВ с рамкой, отключить катушку, выкрутить свечи и применить согласно инструкции. Не требует смены масла , хотя делаю всегда при смене масла, независимо от трясуна. В начале сентября за ~ 1000 км пробега до смены масла начало трясти - сделал чистку поменял масло. Через ~500-1000, и что то опять "потрясывать" начало!!! Заскочил в гараж 30-40 мин. на повторную процедуру.
Из гаража выехал "нет трясуна" и посей день "нет трясуна".

P.S. При проведении раскоксовки, я не раскоксовую кольца. Я считаю, что очищаю все, что влияет на факел распыления: сопла форсунок снаружи и камеру сгорания (фигурную поверхность поршня и наверное свечи). И мой совет - старайтесь как можно реже лезть в топливную систему без необходимости. Она любит почти "стерильную" чистоту, которой наши СТО и не только они практически не обладают. Сняли форсунки или регулятор давления - при установке уплотнительные кольца под замену 100% - это закон профессиональных гидравликов.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 01.11.2013 в 22:57.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием