Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 22:01  Вверх  #2
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
еще может течь сальник первичного вала КПП. если очень постораться-можно его найти отдельно, но в основном со втулкой. тут подробнее про него.
на контроль следует взять и уровень масла в КПП
Ч-з сальник первичного вала КПП масло стекает по корпусу кпп и в дренаж.
До сцепления не доберется никак.
Как сказано выше - это сальник коленвала.

Добавлено через 10 минут 27 секунд
Прошу совета на какие запчасти я попал и какие сальники-прокладки приобрести перед поездкой к сервисменам. Заранее благодарю за советы.[/QUOTE]

Приобрести сальник, и если повезет, станет сразу, т.к. отличаются глубиной плоскости рабочего кантика.
На F3R 2.0 722 мне предварительно купленный не подошел, кантик не попадал на рабочую зону шейки коленвала. Пришлось ехать с образцом - еле нашел.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.

Последний раз редактировалось vollev; 01.11.2013 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
vollev вне форума   Ответить с цитированием