Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 16:06  Вверх  #73
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.a.v. Посмотреть сообщение
здравствуй Сергей, на днях решил разобрать рейку. Пошел по пути малой крови и решил вытащить втулку не снимая рейки. снял колесо залез под тачку и честно признаться не совсем понял как? каким образом? там же доступа вообще нет. Еле еле одной рукой я смог добраться до дальнего хомута не говоря уже о каких либо манипуляций с ним. А ведь там еще шарнир нужно откручивать. Как поделись секретом как ты снимал втулку на машине?
Привет. Александр, прошу прощения, что не ответил - запамятовал...
Ну никто не обещал что будет легко))) Хомут надо срывать длинной отверткой из под машины. Защиту снимать не надо. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник. Итак...
Вы сорвали хомут, сдвинули пыльник по тяге до гайки контрящей наконечник. Отворачиваете наконечник от сошки и выбиваете его(ну или съемником выпрессовываете) Выворачиваете руль влево до отбоя, отворачиваете тягу от вала рейки. Все, тяга в сборе с наконечником и пыльником у вас в руках.
Далее нужен ключ вот такого вида:
Можно сделать его самому или отвернуть тягу самым обычным газовым ключом. С ней ничего не случится.
После того как отвернули тягу - выворачиваете руль до отбоя вправо.
Берете длинную шлицевую отвертку с тонким жалом и выковыриваете стопорное кольцо. Да, с не привычки это может занять достаточное продолжительное время. Но как говориться: "Терпенье и труд все перетрут." Все, колечко выковырнули - запускаем двигатель и резко крутим руль влево до тех пор пока обойму не выбьет давлением масла.
Вот)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием