Способ замены ремня, приведенный выше, упрощен по сравнению с методикой в технотах.
Суть способа - совмещение всех меток на ремне и на зубчатых шкивах, когда по умолчанию в механизм ГРМ никто не лез, шкивы затянуты на распредвалах, шкив коленвала со шпонкой.
Если уж заморачиваться по полной, добавлю к сообщению LordSt:
Еще потребуется приспособа для фиксации шкивов РВ
Впускной коллектор лучше снять, т.к. нужно как следует затянуть гайку трубки ВД на рампе во избежание утечки топлива
В паз на противовесе КВ лучше попадать (я использовал что под руку попалось - жигулевский клапан Д = 8мм) не по положению шпоночного паза, а выкрутив свечу 4-го цилиндра и найдя ВМТ поршня, например, отверткой