Проблем с коробкой, на мой взгляд, пока не замечено, но есть одна особенность, наверное присущая всем автоматам, точно сказать не могу так как это первый автомат у меня. После полной остановки если перевести коробку в паркинг и отпустить тормоз, то как правило автомобиль стремиться передвинуться вперед или назад, так как идеально ровной поверхности на наших дорогах нет. Соответственно в Р коробка не дает машине перемещаться и в случае уклона дороги коробка переходит в некое напряжение не давая автомобилю перемещаться. В данной ситуации при последующем переводе селектора в режим R или D из P рычаг выходит очень неохотно, в этом случае и ощущаются толчки, рывки и прочие неприятные ощущения. У меня выработалась уже привычка - при завершении движения я сначала перевожу рычаг в N, отпускаю тормоз и при завершении перемещения автомобиля перевожу рычаг в P или, если я заведомо нахожусь на уклоне, то сначала после полной остановки ставлю на ручник, а затем перевожу в P. Таким образом в последствии из P в любой режим коробка переключается без каких либо сюрпризов очень легко. На предыдущей лагуне 3, она правда была с ручной, с завода ручник был запрограммирован на автоматическое включение после глушения двигателя. Так как у меня сейчас Лагуна TLRUSS, то изначально это функция не активирована, думаю исключительно из-за возможного примерзания накладок тормозов зимой. Хотя не сталкивался с примерзанием накладок на мегане2 два ни разу, заводя его успешно даже в -30 с автозапуска. Но данную тему читаю потому, что не знаю нужно все же менять мало в автомате иль нет. Предлагаю сделать опрос в начале темы чтоб понять статистику менявших масло, не менявших и собирающихся менять.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
Последний раз редактировалось riv; 16.10.2013 в 11:48.
|