Цитата:
Сообщение от виталий 79
Всем добрый вечер. Уважаемые лагунаведы, помогите советом. Недавно приобрел Лагуну 2. Универсал 2002г. 1.8 16кл. Неделю покатался и заметил, что при остановке обороты не падают, а наоборот, идут в верх к 1800-2000тис. На сервисе сказали, дросель (там была выработка заслонки). Купил б/у, поменял, сделали адаптацию. Теперь, при остановке (при полной остановке), обороты падают до 850-900. А вот когда авто пустить накатом, обороты 1200-1700. Например, при скорости 5-10км обороты 1100-1500. При скорости 50км 1000-1800 и гуляют в верх вниз. Вопрос: должно ли так быть? На днях был опять на сервисе, кидали на комп, ошибок нет. Движок на холостых работает как часы (опять же при полной стоянке). Сказали, что комп не обманешь, он видит скорость и сам прибавляет обороты. И барахлит нижний лямбда-зонд. но он на роботу двигателя не влияет, так как он больше по экологии. Так ли это? Должны обороты падать на нейтралке на любой скорости, или нет? Заранее благодарен.
|
У меня очень похожая ситуация... Впрочем обороты плавают почти всегда (но летом не в больших диапазонах), планирую чистить дроссельную заслонку...
Но с определённого периода появилась похожая проблема, т.е. когда машина идёт накатом на нейтралке, обороты прыгают в диапазоне 800- 1800, как только авто останавливается, обороты приходят в норму...
И что важно, такая беда происходит только в холодный период года... Т.е. зимой при отрицательных сильно выражено, ну и где-то с +10 начинается эта фигня...
Причём не зависит от прогретого или холодного двигателя... Так происходит всегда... Но где-то с +15 за бортом - эта проблема исчезает...
Впрочем подозрение пока на дроссельную заслонку и уплотнительные кольца, т.е. при падении температуры подсос воздуха увеличивается...
Или могут быть иные варианты?