Прошла ровно неделя с момента покупки, но эйфория еще не прошла

Я на ней проехал уже 2,5 тыс км. И в ней мне всё очень нравится. Поменял масло (залил ELF Solaris DPF) и масляный фильтр - менял у оф. дилера, получилось 3,5 тыс руб. На очереди фильтр салона и двигателя (поменяю на неделе). Тормозные диски и колодки еще тысяч 30 отходят.
Догадки по поводу пробега подтвердились. На приборке было 53, а в реале 197. Посмотрел клипом по регенерации сажевого фильтра. Кстати, регенераций было всего 18, т.е пробег между регенерациями около 1100 км, а это значит, что эксплуатация автомобиля была в основном трассовой. Счетчик не успешных регенераций=0. Судя по клипу, у меня уже была регенерация 1300 км назад - я этого не заметил, ни ошибок, ни белого дыма не было. Выхлопные трубы идеально чистые.
Теперь по динамику. По сравнению с 1,5 литровым дизельным меганом 2, лагуна просто ураган!Автомат не задумчивый, турбояма конечно присутствует, но сильно не напрягает. Расход топлива сейчас 7,4 литра в смешанном цикле. Топливо - Дизель Экто от Лукойла.
Про 4control. В сочетании с 18 колесами управляемость просто супер. Всё как
в том ролике с Порше. Радиус разворота для такого длинного автомобиля приятно удивляет.При перестроениях из ряда в ряд 4control позволяет залезть в меньшее пространство между автомобилями.
Салон. По сравнению с меганом он просто шикарен! Кожа+алькантара, электропривод сидений, мягкая накладка панели приборов, красивая приборная панель, толстый руль со скосом, белая строчка. Музыкально-навигационная система Cabass звучит неплохо, но немного не хватает низких частот. Вроде бы были комплектации со штатным сабвуфером. Может кто-нибудь знает где можно его купить, и есть ли проблемы с его подключением? С навигацией всё просто, она Россию не знает :grin: И вроде бы сделать ничего не получится (cabass с DVD навигацией).
Багажник огромный, удобный, с открывающимся задним стеклом. Запаски нет, есть ремкомплект и компрессор.
Подвеска. Опять же сравниваю с меганом 2. Ход подвески значительно меньше, но качество работы намного лучше, более упругая, энергоемкая. Но кочках не трясет, а в поворотах ведет себя отлично (тут конечно заслуга еще 4control и 18 колес). Дорожный просвет мне безразличен, для плохих дорог есть авто "немного повыше".
Штатный поворотный биксенон. Я ожидал большего, сейчас есть две машины, в которых стоит линзовый биксенон, они светят ярче, границы света супер четкие. Света достаточно, но хотелось бы побольше. Попробую отполировать фары, и пымыть их изнутри. В идеале - разобрать фары и поменять линзы на другие. Но трудность разбора фары (резиновый герметик) пока останавливает. Функция поворота фар - очень удобная!
Пока как то так. Смотрим фото и задаем вопросы.



















