Цитата:
Сообщение от god1941
Я попросил тебя без намеков, на профессиональном уровне объяснить вред для мотора от использования соляриса.
Ну и заодно расскажи, почему сажевик умрет, а кат нет?
|
Ну чтобы не на пустом месте вот сравнительные таблицы:
http://www.maslomaster.ru/public/use..._ultron_td.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/6963.pdf
Прошу обратить внимание именно на характеристики в таблице! да кстати первое имеет допуск Renault RN0710. да вроди различия в параметрах не такие уж и большие,но ведь и моторы дохнут(проворачивает вкладыши) не сразу,а после 150-200тыс.км Другими словами производитель закладывает "обратный отсчет" жизни авто.
Ну и про сажевик: а кто сказал что он умрёт сразу?? он просто умрет будет жить дольше на маслах Low Saps,коим является солярис. другими словами на солярисе заложенный ресурс заводом сажевика около 150тыс.,на обычном масле 100тыс. до сих пор я не пойму,почему решили что должен умереть кат??