Тема: ТНВД на M9R
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 10:38  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Я попросил тебя без намеков, на профессиональном уровне объяснить вред для мотора от использования соляриса.
Ну и заодно расскажи, почему сажевик умрет, а кат нет?
Ну чтобы не на пустом месте вот сравнительные таблицы:
http://www.maslomaster.ru/public/use..._ultron_td.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/6963.pdf
Прошу обратить внимание именно на характеристики в таблице! да кстати первое имеет допуск Renault RN0710. да вроди различия в параметрах не такие уж и большие,но ведь и моторы дохнут(проворачивает вкладыши) не сразу,а после 150-200тыс.км Другими словами производитель закладывает "обратный отсчет" жизни авто.
Ну и про сажевик: а кто сказал что он умрёт сразу?? он просто умрет будет жить дольше на маслах Low Saps,коим является солярис. другими словами на солярисе заложенный ресурс заводом сажевика около 150тыс.,на обычном масле 100тыс. до сих пор я не пойму,почему решили что должен умереть кат??
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием