Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 11:43  Вверх  #3
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Масло менять едь в сервис... Сэкономишь ты на наши рублей 500 на замене, а грязи и гемора поимеешь прилично. Можно не через пробку сливать а через щуп откачать (есть такая услуга), что прилично дешевле и проще. Результат одинаков. Плюс карму освободишь от проблемы куда масло старое девать... Если у тебя турба, то слиться должно литров 5, а залить надо примерно 5,5. Если так уж хочется что-то руками поделать, то сделай лучше раскоксовку перед заменой, тема тут есть.
Охлаждайка. Чего ты ее менять то решил? Что сейчас залито? На ТО120 будешь помпу менять выльешь половину...
Ну а уж если менять, я бы брал Тотал, ибо он (он же Эльф) там должен быть изначально. Концентрат разбавляешь по инструкции. Для слива откручиваешь нижний патрубок от радиатора. Фотать там особо нечего - нижний патрубок и есть нижний патрубок. Тема тут есть об этом...
Тормозуха. Поменять реально самому. Партнер желателен. Нужна трубка (6 мм внутренний диаметр, длина не меньше метра) и емкость для слива. Тормоза придется прокачивать. Тема тут есть... Общая суть: приоткручиваешь штуцер с надетой на него трубкой опущенной в емкость и качаешь педалью (на выключенной машине). Очередность прокачки: зад справа, зад слева, перед справа, перед слева. При этом постоянно подливаешь свежую жидкость в бачек и смотришь что бы не хапнуло воздуха. Качаешь пока чистая не потечет по каждой ветке. Жижу лучше брать оригинал или что-то из фирмы.
Свечи проверь. Катушки погляди. Топливный фильтр если не менял то вполне пора... Салонник бери фильтрон К1089, он лучше махле (опять же тема есть).
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием