Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 00:14  Вверх  #8
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
По умолчанию

Сорри, что так давно не отписывался в теме - был загружен работой. Хватало времени только на почитать.

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Ехал на такой машине из Минска в Уфу, ждал пока владелец отпишется, но похоже ждать можно долго. Итак. Laguna III 2.0 DCI 150, АКПП, GT...
Огромное спасибо за такой развернутый ответ!
Может быть нескромный вопрос, но все же... Каков был километраж пригнанной Лагуны, ее состояние. И во что обошлась.

Жесткость подвески не радует... Хотя рекомендовано давление 2.8 - может поэтому. К тому же было желание махнуться на 17-е диски от Привележа.

Почему спрашивал про настройку двигатель-коробка. Дело в том, что у обычной Лагуны есть такая особенность - катишься спокойно отпустив педаль газа, потом надо резко добавить газу, а машина реагирует только через 1,5-2 секунды. И это не турбояма. С бензиновым мотором тоже такая особенность. У Ярика же (god1941) на его Сценике такого явления нет, хотя мотор и коробка вроде те же.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием