Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 01:39  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
а если 150лошадок и 177
таможится по объему мотора. я указал пошлину за 2л.

Добавлено через 13 минут 29 секунд
Ехал на такой машине из Минска в Уфу. Итак. Laguna III 2.0 DCI 150, АКПП, GT.

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Просьба откликнутся всем, кто смог посидеть/поездить/владеть данной моделью. Купе с 4Control тоже подойдет. Интересует:
- ресурс задней подвески
- нюансы управляемости
- настройки связки мотор-коробка
- отличия от обычной версии
- ссылки на отзывы владельцев/журналистов.
про ресурс задней подвески непонятно... там стоит мотор, две тяги и видимо небольшой поворотный кулак.
управляемость, это самая козырная часть GT, а именно: рулевая рейка 2.3 оборота, это нечто. около нулевой зоны нет свободного хода, и машина очень четко реагирует на движения руля, при этом нет никакой чрезмерной резкости. задние колеса на месте не крутились. поворачивать в шпильки или 90 градусные повороты на ней одно удовольствие, т.к. руль короткий, и хватает небольших поворотов руля.
по настройке коробки - думаю никаких изменений нет, на 1 с места, выстрел, дальше хуже и хуже. я думаю все тоже самое, что в дилерских авто.
отличия от обычной версии по техничке: передние тормоза 320мм, соответственно колеса минимум 17", тормозит надо сказать очень хорошо. колеса 18, с резиной 225/45R18 и высоким давлением. ну и пружины/амортизаторы ГТ. и судя по всему клиренс -1см от европейки. (по клиренсу не уверен).
отличия по интерьеру/экстерьеру: передний бампер с жабрами, черные фары, очень удобный толстый, приплюснутый руль, черные зеркала заднего вида, сиденья с серой алькантарой, тонированные задние фонари у сарая, колеса R18, алюминиевые педали.
еще пара слов о подвеске, она очень сбитая и идеальна для европейских дорог, в России на каждом стыке машина делала дык-дык, к которым к концу поездки я уже привык, но затем сев в свою, я понял, что у меня машина вообще не реагирует на стыки, по сравнению с л3, это при том же профиле (высоте) резины. так по подвеске однозначно высказаться не могу. для управления она отличная, но несколько жестковата, для Российских реалий. возможно снижение давления в шинах частично решило бы проблему.
Будут вопросы, задавайте.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 26.08.2013 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием