Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 21:28  Вверх  #5
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim1980 Посмотреть сообщение
спасибо

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет

Добавлено через 41 секунду
и на холодную все идеально
Симптомы неисправного фазорегулятора: На холодную шелестит как должно, на на горячую начинается дизельный эффект, это 100% фазорегулятор. Неделю назад сам его поменял, теперь красота, тишина, динамика лучше и расход меньше стал.
Вообщем бери сразу: Фазорегулятор, помпу, сальники распредвалов и комплект ГРМ с роликами и еще обязательно ремень дополнительного оборудования. И все это поменяй. Лично я на гремящем фазике 9000 км проехал, ничего страшного, но в машине все должно быть исправно. Еще проверь состояние демпферного шкива коленчатого вала и муфту генератора, дело в том, что если с ними что не так, то ремень доп.оборудования может перекосить и порвать. Лучше все поменяй и забудь. И масло в двигло получше
Про АКПП: Переключения должны быть плавными, еле заметными, это главный признак того, что с АКПП все ОК, а на какой скорости переключится, это еще от нагрузки зависит, в гору так и 2 передача на 60 км может включится. На АКПП главное не буксовать и на нейтрале кататься нельзя

Последний раз редактировалось Osi83; 19.08.2013 в 21:43.
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием