Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 23:05  Вверх  #8
Antony57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Реализовал просто. Купил кусок шланга маслобензостойкого и 2 штуцера-переходника (один типа тройника и простого). Наверное лучше сфоткать это все... А по поводу нет разницы по давлению-да. А вот то, что после регулятора давления с обратки топливо поступает назад в систему-перед фильтром, фильтруется и затем идет на ТНВД (раньше шло сразу на ТНВД)-это большой плюс!
сделал по вашей схеме. Одно смущает: очень высокая температура топлива. Выдержит ли фильтр?
__________________
Initiale Paris F5R 2.0 IDE
Antony57 вне форума   Ответить с цитированием