Подолжается мой «Mein Kampf» с Check injection system. После промывки сажевого фильтра исчезла ошибка, что он забит. Но появился чек. Путём быстрой замены с одноклубниками, нашёл неисправный «Датчик давления наддува А турбокомпрессора». Купил новый. Фото внизу. Но радовался один день. Снова загорелась ошибка.
Диагноз следующий: Сбросив ошибку – начинаешь ехать, и сразу включается прожиг. Если ехать дальше – то происходит срыв и загорается табло. Если стать на обочину – то через семь минут обороты падают и машина опять готова к езде. Но при нагрузке – выскакивает ошибка.
У меня не клип, а OBD сканер. Но ошибки он видит и описывает их. Мне его хватает.
Ошибку выбивает Р012В. Описывается она следующим образом - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ В ТУРБОКОМПРЕССОР – ДИПАЗОН ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
Первая буква – это трансмиссия.
Вторая, третья и четвёртая – это код детали
Пятая – это тип неисправности. Например 0 – это обрыв цепи. В-это неправильный диапазон работы и так далее.
Вот этот датчик наддува заменил.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
Последний раз редактировалось snar10; 09.08.2013 в 16:32.
|