06.08.2013, 00:59
|
Вверх
#10
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
|
Цитата:
Сообщение от Geronimo
Думается мне, что не факт, что не связаны... Хотя, и не факт, что связаны. :) Просто всё наиболее вероятное уже передумано и перепроверено (если ничего не упущено) - может,пора задуматься о мало вероятном или почти невозможном?
Основное для двигла - это топливо. Вокруг него уже вертятся все приблуды и настройки для его оптимальной работы (регуляторы, датчики и др. специфические агрегаты). Понятно, что кол-во топлива зависит от n-ого кол-ва факторов, но количество воздуха для правильной смеси зависит в том числе (в немалой степени) от количества подаваемого топлива. Таким образом, если предположить, что мозги намеренно "душат" наддув, то это может быть следствием неполадки в топливной системе ( форсунки, насос, регулятор, датчик и т.д.). Нет тяги и чёрный дым - недогоревшая соляра - почему? - недостаток кислорода относительно количества поданного топлива - либо недодув ( турбина, ДДН, "грибок" и т.д.), либо льют форсунки. Нет дыма и нет тяги - мало топлива (засорённая форсунка (две,три) - соответственное количество воздуха - общая, так сказать, недостаточность. Ну и врущий датчик со счетов сбрасывать не стоит. Вобщем, я хочу сказать, что две системы одного организма всё же должны быть как-то связаны между собой. Если они не будут "сотрудничать", то с движком будет твориться бардак. Что думаем, народ?
Речь была о датчике наддува на пластиковом патрубке перед возд. заслонкой...
|
Пардон, вскользь наверное прочитал...
Кста, ддн тоже фиолетово
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|
|
|