Короче подключал я родную кнопку и так и эдак,толку ноль.разобрал ее,внутри сгоревшая дорожка на плате,запаял,поставил опять толку "0"-дорожка,уже другая,сгорела.Опять запаял,поставил-снова "0".Выкинул эту кнопку и подключил все по такой схеме.

посередине -кнопка выключения такого плана

она же выключатель 250/15 RS-2C 3-х позиционный,без фиксации,6 контактов.Для закрытия окна замыкаются парно контакты (1 и 2) и (5 и4),для открытия -(2 и 3) и (5 и 6).Вращение двигателя ЭСП,его полярность,меняется выключателем.Для большей надежности поставил диоды + добавил концевые выключатели №7 и №8,чтобы моторчик отключался в крайних положениях стекла.Питание брал с разъема прикуривателя,так как она достаточно мощная,на мой взгляд + поставил в цепь предохранитель на 10А,родной проводки для ЭСП в кузове не нашел.Пока все работает исправно.
Водительская дверь подключена к родному блоку управления.
В электрике и схемах не силён.нарисовал и подключал,как смог.Критика знающих людей очень приветствуется.