Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 17:44  Вверх  #7
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syrok Посмотреть сообщение
двигатель +63*С, ХХ
параметры
Вложение 3173
Вложение 3174

как видно из первого скрина, обороты ХХ упали и стабилизировались моментально в районе положенных 800.

Bump: результаты
- все датчики в норме и показывают адекватные значения в динамике
- упало давление в коллекторе с 400мБар до 350мБар
- уменьшились обороты ХХ прогретого двигателя с 900 до 770 и их коррекция с 180 до 2.
- упала коррекция состава смеси с 209 до 188 (всё равно далеко до 128).
- катастрофически вырос угол опережения зажигания с 8* до 37*
Коррекция состава смеси на нагрузочных режимах (188) обогащает смесь, и этот параметр хотя и далек от середины, но более-менее нормальный (что подтверждает расход топлива на трассе при движении с постоянной скоростью.
А вот адаптивный параметр коррекции состава смеси на ХХ (32) пытается сильно обеднить смесь, но даже при таком маленьком значении ему это не удается (параметр циклической коррекции состава смеси на ХХ даже в минус ушел... То есть, смесь на холостом ходу сильно богатая, что подтверждает заоблачный расход топлива в пробках!
Далее, угол опережения зажигания делается более ранним до тех пор, пока датчик детонации не начнет показывать ее наличие. Приведенные картинки не показывают наличие сигнала от датчика на нагрузочных режимах, поэтому что-то сказать не могу... Может датчик детонации не работает...

Цитата:
Сообщение от syrok Посмотреть сообщение
что имею теперь: ЭБУ обнулил снятием клеммы АКБ на 5мин
- расход по трассе (300км, 70-110км/ч) упал с 8,5 до 7,0л/100км.
- расход по городу (40км, пробки) подскочил с 16,5 до 21л/100км и растёт постоянно.
- расход при ХХ на прогретом дв. вырос в 2 раза до 6л/час.
- постоянный перегрев двигателя (вентилятор включается каждую минуту), тоесть двигатель всё время ок. 90*С.


ребята, мужики, хлопцы! кто разбирается, подскажите что ей ещё нехватает, а то я ЗАСТРЕЛЮСЬ НАФИГ с этой француженкой!
:suicide:
Адаптивные показатели ЭБУ снятием клеммы не обнуляются!!! Необходимо было их CLIP`ом стереть! Теперь или ездить неделю и ждать, пока все само не устаканится (у тебя раньше подсос воздуха был на ХХ, а теперь вдруг кончился, ЭБУ наберет новые адаптивные показатели не скоро...), или стереть их прибором. Далее, после стирания адаптаций необходимо завести двигатель, заглушить через 10 сек., подождать 10 сек. и снова завести двигатель - это нужно для коррекции начального положения регулятора ХХ...

P.S. Еще настораживает большое время открытия форсунок на прогретом двигателе (у меня около 2 мс) и большое значение открытия дроссельной заслонки при отпущенной педали газа (у меня 8-10)... Хотя положение "педаль нажата" неактивно... (информация к размышлению...) :umnik:
Может Smalenski что-то еще подскажет?...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием