Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 01:20  Вверх  #1
Victor01
Новичок
 
Аватар для Victor01
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Мозырь
Сообщений: 8
По умолчанию

Доброе время суток. У меня авто Renault Laguna I Ph II 2000 г.в., двигатель F9Q, 1.9 dCI. Пробег 241000 км. Раньше мой автомобиль очень много кушал масло. Заливал ELF 10W40 Turbo Diesel, автомобиль кушал очень хорошо можно сказать на 300-500 км. я доливал от 500 гр.-1 литр. Тяги не было, бывал белый, сизый дым. Все спецы и даже профи из сервисного центра Рено ссылались на турбину, мол всё, турбина умерла и по этому гонит и кушает масло.
После этого ужасного аппетита моего автомобиля я решился на (ремонт) замену запчастей:
- поршневые кольца (компрессионные, маслосъёмные) они идут комплектом стоимость - 32 $;
- маслосъёмные колпачки - 6 $;
- прокладка ГРЦ, поддон - 44 $;
- фильтр масленый, новое масло (не дорогое для обкатки)-18 $.
Вывод: Запчасти 100 $, работа человека 150 $. Сейчас я рад и доволен. Мой автомобиль ожил, стал шустрее. Масло не кушает, а звук стал будто я замелил движок на бензин, работает тихо и чётко. Запаха горелого масла в гараже нет. Парни делайте просто ремонт движка. И всё у вас будет ОК.
Раньше масло подтекало ч/з корпус заслонки остановки двигателя, но сейчас всё сухо и чисто.
Victor01 вне форума   Ответить с цитированием