Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 21:07  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Поставил сзади brembo (P 59 044), а спереди icer (181533). С брембой все и так ясно - наждак, он и есть наждак.

Выбор на icer пал по одной причине: их основные потребители - это паровозы, транспортеры и грузовики. Т.е. те, для кого нужно хорошее торможение, высокая надежность, и кто колодки меняет не считая, а диски (колесные пары) экономит (больно дорого обходится сам работа по замене). А у меня передние тормозные диски больше года без биений не ходят. В общем, наивно надеюсь, что улетать будут не диски, а колодки.

Плюс icer - это не многие, которые не надо "пропекать" (пропекают на заводе). А пропекать в Московском движении занятие не очень увлекательное.

Из минусов - читал на форумах, что айсеры сильно пылят. Ничего подобного пока замечено не было.

На ощупь айсеры как грифель карандаша - гладкие, пальцем провел - палец черный.

Откатал месяц. Скрипов, писков, вони и прочего замечено не было. Тормозят - отлично. И сухие и мокрые. И в плавном режиме и при экстренном торможении.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием