Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 23:44  Вверх  #984
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Завулон Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Вот решил посетить ваш форум, потому как решил поменять свою ласточку, и сприсматриваюсь к Лагуне 3. Еще весь форум не проштудировал, читаю пока только эту тему. Один мой знакомый отговаривает брать дизеля 1,5, потому как ломается часто и очень дорог в ремонте. Так ли это? Я что-то особо не заметил что тут жалуются на движок. Я конечно понимаю что у всех машин, пригоняемых из-за рубежа, пробег очень сильно скручен, но машинка нравится, тем более напичкана всем.
Стоит брать??
Заранее благодарю.
Чем не нравятся дилерские машины? Какие нужные опции отсутствуют у них?
Навигатор, который не работает в РФ?
Датчики давления в шинах? - Не больно и дорого их и поставить...
Универсал в Привележе или Интитиальке? - Пустое...
К тому же многие эти напичканные машинки не имеют подогрева сидений (вещь весьма нужная даже в Краснодаре)

А 1,5 это все же больше рулетка... Подумайте, почему прагматичные немцы продают машину за четверть цены, если все у нее хорошо?
Вы готовы в первые несколько десятков тысяч километров после покупки поменять ремень ГРМ, помпу, вкладыши, амортизаторы с опорниками, перебрать подвеску? Возможно нужно будет отремонтировать/поменять турбину.

Сейчас же еще вполне возможно найти дилерскую машину с пробегом 60-90 тыс. км. (пригнанные имеют в большинстве своем на 100 тыс. больше) Тогда риск попасть на деньги падает в разы. У дилерских существенно больше клиренс.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума