Цитата:
Сообщение от alexmsp
алгоритм такой:
без режима авто
дует только с той силой с которой вы задаете кнопкой + или - и только туда куда вы сами установите с помощью кнопки с человечком и стрелками.
температура выставлена +22 (АС в положении off) за бортом +35 - дует температурой за бортом т.е. жарким воздухом
далее переводим АС в положение ON (лампа гаснет) и тогда дует холодным
та же ситуация (АС в положении off) но за бортом -15 тогда дует горячим т.к. температура выставлена в положение +22 по салону
соответственно при АС в положение ON (лампа гаснет) ничего не поменяется пока температура в салоне не перевалит за +22, тогда подует холодным но скроее всего не кондиционером а воздухом с улицы.
а режим авто регулирует самостоятельное включение и отключение кондиционера + скорость вращения вентилятора и направление воздуха, а также включением обогрева зеркал и заднего окна (в зависимости от комплектации)
Так понятней?
|
Все, разобрался..))) Просто всегда считал, что горящая контрольная лампа, всегда сигнализирует о некоем запуске процесса. В случае с кнопкой АС (лампа не горит) думал, что кондиционер не работает (на надпись off, внимания не обращал, просто авто первое лето подомной) зимой это прокатывало, когда выставлял более теплую температуру) а вот когда наступила жара, не мог понять, почему при, как я считал, выключеном кондиционере дует холодным. Вот тогда и обратил внимание на надпись off на кнопке.))) В общем получается все наоборот, когда контрольная лампа горит - кондишн не работает.... А я все думал, что у меня с расходом топлива как то не то что то...)))) К стати в бумажном руководстве написано все не так, все наоборот... косячек...)))