Цитата:
Сообщение от Роман
Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе.
2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер.
3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор.
Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами.
Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума.
ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.
|
Ну вот Вы сами и написали противоречие своему предыдущему посту.
И воздух подается в бак через шланг из атмосферы (расположенный под задней правой аркой см. фото.) идущий к адсорберу. т.е. соединение с атмосферой есть в любом случае.
Но это все споры, а как все же решит проблему то? Чего и где продуть или отсоединить чтобы не повторялось? я вот собрался все таки взять и отсоединить шланг (тот что прозрачный идущий из атмосферы) и кинуть новый чтобы 100% исключить его изгиб и как следствие исключить это звено из цепи ведущей к поиску причины неисправности!
Вот вы Роман и Саймон решили у себя данную проблему? или её в ваших авто нет?