Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 15:58  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
По умолчанию

Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе.
2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер.
3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор.
Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами.
Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума.
ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 17.06.2013 в 15:59.
Роман вне форума   Ответить с цитированием