Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Rafas  По показаниям MAF сенсора. | 
	
 Темп 50гр значит и было в реале тогда, сегодня показывало около 20 гр по клипу
Немного покопался еще, подчистил контакты на блоке, массу корпуса блока - все без изменений
При тестировании красного самого толстого провода со снятым разъемом +12 есть, при подключенном реле напруга побыла пару сек и убежала..
Что-то мне подсказывает что все-таки + "убежал" в реле обратно :)
Может внешне все на нем выглядит и замечательно, а внутри что прогорело?? 
Хочу попробовать расковырять все же этот блок, а то у меня уже стал пропадать "спортивный" интерес 
 
Можно ли его аккуратно как-то разобрать и как интересно сами контакты разъема присоединены к самой плате реле? Может и вправду что внутри там оплавилось/отвалилось??
Спасибо Rafas за помощь 
 Добавлено через 10 минут 23 секунды
Добавлено через 10 минут 23 секунды
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dima_1973  Если датчики температуры турбины турбокомпрессора,  до и после сажевого фильтра правильно не отработают (будут в зеленой зоне), прожига не будет! Похожая лажа была у меня года полтора назад. Пока  датчик температуры турбины не заменил (температуру в динамике датчик показывал, но чем-то блоку управления его показания не нравились) вместо прожига в АР режим влетала. | 
	
 
Дима, а сколько, не помнишь, должна быть рабочая (зеленая) для прожига темп нижнего датчика, а то у меня как раз он ни разу и не дотягивал до Зеленого света, хотя по шкале рядом вроде совсем чуть-чуть ему не хватает... Около 540-545 было максимум, но больше он ну ни как не хочет :dntknw: Уже 2 раза из-за него блин..
Попробую теперь уже когда наконец избавлюсь от DF017 и DF025 :suicide: