Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 22:56  Вверх  #2
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
По умолчанию



Вот фото скруток, расположенных возле крышки баллона. Пытался сфоткать редуктор и его проводку в подробностях, но выходит полная лажа. Сложно будет что-то понять. Так что выкидываю только одну, в надежде разобраться с датчиком уровня газа.
Пометки на фото: К - крышка баллона, Кл - проводка от клапана, Д.ур. - датчик уровня, М - масса, Н - непонятно куда уходящие провода.
Я так понимаю, что сам датчик - это круглая черная пластинка в центре крышки. От него идут два провода: коричневый и черный. Черный сидит на массе, коричневый скручен с проводом, уходящим в салон и никуда не присоединенный (конец обнаружен). Если правильно рассуждаю, то принцип работы датчика в том, что на один провод приходит 12В, а на другом напряжение зависит от полноты баллона. И тогда получается, что черный провод должен сидеть не на массе, а должен быть подсоединен к красному проводу электромагнитного клапана, на который подается 12В во время работы на газу. Вот тогда после датчика пойдет напряжение на датчик уровня топлива в салоне. Если что не так рассуждаю, поправляйте.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Сам то датчик как проверить на исправность. Есть хороший мультиметр. В баллоне 30 литров. Сам баллон на 70.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Я бы как минимум поставил электронно управляемый дозатор (STAG-50).
Речь идет о моем раритете или в общем об установке газа на инжекторный авто?

Последний раз редактировалось svikos; 06.06.2013 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
svikos вне форума   Ответить с цитированием