Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 17:02  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

Ещё несколько картинок.
Разобрал и почистил EGR.
Один из болтов между теплообменником и корпусом EGR никак не хотел отворачиваться. (я пометил торец, чтобы следить за его поведением и заметил, что болт уже вытягивается и вот-вот обломится). Додумался немного просверлить болт с торца, чтобы ослабить 1-2 витка резьбы, и он наконец пошёл. Резьбу во всех 4 отверстиях пришлось пройти метчиком, т.к. корродированные болты её немного попортили.
Клапан можно было и не разбирать, поскольку сажи в нём было немного (кучка на картинке, плюс ещё полстолька вымылось при промывке - промывал водой под напором с добавлением щелочного ПАВ).
Конструкция клапана такова, что он скорее заклинит в запертом положении, чем в открытом. Из соленоида почти ничего не высыпалось, поэтому я не стал его снимать крупным планом. Интересна конструкция теплообменника с маркировкой "Pierburg", хотелось бы знать, какую функцию он выполняет: подогрев охлаждающей жидкости при холодном пуске, или наоборот, охлаждение отработанных газов при прогретом дигателе.

Возникает вопрос: почему слой сажи во впускном коллекторе больше, чем в каналах ЕГР?
Изображения
Тип файла: jpg EGR_unit.jpg (99.4 Кб, 186 просмотров)
Тип файла: jpg EGR_disassembled.jpg (101.5 Кб, 186 просмотров)
Тип файла: jpg EGR_flanges.jpg (86.4 Кб, 174 просмотров)

Последний раз редактировалось hw_store; 06.06.2013 в 17:04.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием