Цитата:
Сообщение от SPboleg
у меня такое ощущение что реле просто щелкает а дальше ничего. Если с аккумулятора провод на предохранитель кинуть вентилятор должен запуститься будет напрямую?
|
На выходных какраз искал у себя аналогичную причину.....
Лучше начинать с простого:
- Проверьте 2 предохранителя по 30А (вроде №6,7 или 7,8 в пластиковом коробе между крылом и аккумулятором).
- Скиньте фишку с датчика радиатора (между входной и выходной трубами радиатора со стороны аккумулятора), на ней 3 контакта вида
[ . : ]. Берете проводок или скрепку и коротите "левый" контакт с одним из 2 "правых", при этом должны щелкнуть релюхи и включится вентиляторы на 1-ю или 2-ю скорость.
- Снимите решетку радиатора 3 болта по центру 2 в районе фар и 2 защелки по краям в крыльях. Проверьте как не клинят ли вентиляторы (должны легко крутится от руки), если все нормально, отключите фишки по подайте 12в напрямую от аккумулятора на моторы (придется помучаться места там очень мало)
- Ну и собственно сам блок реле. Он расположен возле нижней трубы радиатора в корпусе диффузора вентиляторов со стороны моторного отсека. Там находятся 2 диода и 3 реле + от него идет клема массы к усилителю бампера (у меня была проблема какраз в блоке реле (отгнил контакт от реле (хотя оно и щелкало) и поокислялись контакты на остальных))
P/S у меня двигатель F3R, хотя я думаю система врядли отличается от остальных лягух с климой/кондеем.