[QUOTE=pogorelov19-1974;951023]
Цитата:
Сообщение от Gerz
в срочном порядке турбину на ремонт,а пока лучше не кататься или если уж очень надо,то недалеко от дома.Движок в любой момент может пойти в разнос хапанув масла.будь готов его заглушить методом-5 передача,одна нога на тормозе,а вторая отпускает сцепление.
У меня экстренно глушиться 5 кратным нажатием на кнопку запуска, сегодня снял турбу, износ втулок вала запредельный, работала на чес ном слове, завтра рем комплект ставить будут.
Добавлено через 10 минут 23 секунды
У меня 1.9, 120 лошадей, под настроение на трассе практически с любой тягался, если радаров и засад нету, Динамика, авианосца, если пошла то пошла))), В кресло не вжимает, но на хвосте практически любой престижной марки сидеть можно не напрягаясь при расходе 7 литров.
|
Заменить рем.комплект при ремонте турбины это только пол дела турбину нужно после этого отбалансировать на специальном балансировочном станке иначе ресурс работы у турбины будет очень маленький или вообще из-за большого дисбаланса может развалиться вал турбины и кстати у рем. комплектов купленных на ebay ресурс около года т.к сделано в китае это проверенно на собственном опыте. Себе при ремонте потом ставил рем. комплект и вал английского производителя, прошло 1.5 года разобрал турбину все в идеальном состоянии, снова мне её отбалансировали и продолжаю на ней же ездить.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано
Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь
|