Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 23:16  Вверх  #2
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
По умолчанию

Судя по фото, ты купил очень уставший авто. Про показанные неисправности писать не переписать:
3. Если нет вибрации передка машины при наборе скорости (мелкая барабанная дробь - уже признак износа), то трипоидное соединение промыть, забить смазки, заменить пыльник.
4. Очистить все от грязи и выяснить место течи. Может течь по герметику поддона или сальник коленвала (100%, если не менялся с завода).
Маховик закрывается металлическим полумесяцем, крепящимся болтами к куполу коробки и через приваренные к нему штанги к блоку двигателя спереди и сзади по 1 болту. Поддон лучше снять, отрихтовать и вымыть, дерьма там будет много, судя по состоянию авто. Маслозаборник стоит с самом глубоком месте поддона, если это место не деформировано, то с ним ничего не случится, ровно как и с самим масляным насосом.
5. Пыльник на кулисе лучше заменить и забить смазкой, иначе вытрет фторопластовую втулку в рычаге выбора передач, в которой сидит шар кулисы.
Забегу вперед - рядом с кулисой видна сливная пробка.
6. На фото нижний шарнир тяги стабилизатора, если порван пыльник, то она долго не протянет. Проверить на наличие люфта вверх-вниз, нажимая на стабилизатор, его быть не должно.
7. Болт не родной, вероятно сорвали резьбу к корпусе коробки и воткнули что влезло, поэтому и течет, что не дожато. Перерезать резьбу большего диаметра,
если пыльник целый, посадить на гермет.
8. Рядом с валом выбора передачи стрелкой показан стопор механизма переключения передач. Выворачивают его, когда половинят коробку. Если этого делать не собираешься, не трогай его.
9. Так и есть, клаксон двойной.
10. Плохо видно, но если центральное отверстие в пробке квадрат 12 мм, то родная.
11. Не кажется. В средней части должен стоять катализатор, можно поставить пламегаситель, т.к. кат. устанавливать на эту машину - верх расточительства.
12. Патрубок , отводящий картерные газы из маслоуловителя в корпус воздушного фильтра, а дальше они идут во впускной коллектор.
Пробкой действительно заткнуто отверстие для троса привода спидометра.
Патрубок с желтой изолентой соединяет корпус возд. фильтра с блоком дроссельной заслонки. Пластинка похожа на деталь от газовой установки.
13. Это гидравлическая опора двигателя - один из трех элементов маятниковой подсески, на фото она умерла, так ездить чревато отсоединением движка от кузова.
14. Открытая коробочка - это сапун коробки, вычистить и закрыть ее надо.
Стрелками показан колхоз несусветный. Это намудрили, чтобы удлинить кожух троса сцепления. Если заменить трос, то колхоз можно убрать, при условии живого сцепления.
15. Не знаю.
Может продай этот труп еще кому нибудь, на восстановление только показанного на фото денег уйдет уйма, а еще сколько косяков, о которых ты не знаешь и не видишь. Кузов, вероятно, тоже не ахти?
Удачи.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием