Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 23:31  Вверх  #6
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
По умолчанию

Думаю, мощностной стенд тоже не учитывает мощность, затрачиваемую на привод электрогенератора. С другой стороны, раз эта мощность не участвует в формировании динамики разгона, то можем о ней просто забыть, буд-то её и нет. На худой конец, можно принять её равной половине номинальной мощности электрогенератора.

Для нахождения соответствия между оборотами и скоростью предлагаю изменить методику на чисто расчётную: зная типоразмер колеса, передаточные числа КПП можно с очень высокой точностью найти обороты двигателя, соответствующие заданной скорости.

Самое тонкое место метода - замер времени по визуальному наблюденю за стрелкой спидометра. Я вам скажу, что это сильно отвлекает от дороги. Нужно быть очень осторожным. Чем больше замеров, тем точнее результаты, главное - иметь хороший глазомер, что бы не вносить в измерения систематическую ошибку. У меня с глазомером всё в порядке, FiLiN может подтвердить :grin:.

Я вё таки думаю, что погрешность метода должна быть в районе 5%

В подтверждение тому - измеренное мной значение момента на 3500 об/мин составляет 157 Нм, при паспортной 165. Вполне нормальное соответствие.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием