Оох. Столько времени собираюсь написать про средства для защиты ЛКП, но все никак не собраться.
И все же, вот небольшой отчетик, который делал один из Реноводов и бывший работник моей фирмы. Надеюсь, кому нибудь он будет полезен.
Как и обещал, сначала коротко описываю виды полировки и полироли, при помощи которых можно придать своему авто очень привлекательный вид.
Полировку автомобиля можно разделить на две большие группы:
1. Защитная полировка. (Без применения полировальных машин)
Как понятно из названия, данная полировка предназначена для защиты лако красочного покрытия (ЛКП) от воздействия агрессивной среды. Летом это солнечный свет, а зимой морозы, соли и другие реагенты, которыми обрабатываются наши дороги.
В качестве защитных покрытий используются специальные автомобильные полироли, которые, в свою очередь, так же можно разделить на несколько категорий:
По составу:
На основе восков.
Длительности защиты ЛКП полиролями на восковой основе небольшая. Обычно такой защиты хватает на 1-3 недели, в зависимости от того, как часто мыть автомобиль.
В качестве примера таких полиролей можно привести вот эту, германской компании PINGO.
Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать
тут.
На основе силикона.
Эта группа полиролей имеет более длительный срок защиты ЛКП. Он составляет от месяца до двух.
Из линейки ABRO это
автовоск силиконовый.
А из линейки PINGO это:
Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать
тут.
На основе тефлона.
Эти полироли защищают ЛКП на срок от 3 до 4 месяцев.
Из линейки ABRO это
автовоск тефлоновый.
А из линейки PINGO это:
Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать
тут.
На основе полимеров.
Данный вид полиролей появился сравнительно недавно и дает защиту ЛКП на срок до 6 месяцев.
Из линейки PINGO это:
Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать
тут.
По содержанию абразива:
Не содержат абразив.
Эти полироли следует использовать на новых (или почти новых) ЛКП. Отсутствие в них абразива позволяет, не разрушая слой лака, нанести защитную пленку на ЛКП.
Содержат мелкий или средний абразив.
Полироли с мелким или средним абразивом используются на слегка помутневшем или имеющем «седину» ЛКП. За счет имеющегося абразива убирается верхний, окислившийся и слегка поцарапанный слой лака или краски. В большинстве своем, такие полироли не требуют дополнительного «запечатывания» восстановленного ЛКП. Но бывают и исключения, о чем должно быть написано в инструкции к применению.
2. Восстанавливающая полировка. (С применением полировальных машин)
Данная полировка используется если ЛКП вашего авто сильно помутнел и имеет изрядные царапины (но не до грунта). Такая полировка производится в два или три этапа. При этом используется не одна полироль, а группа. В группу входят полироль с крупным абразивом, с мелким абразивом, а если полировка проводиться в три этапа, то еще и финишная полироль.
В отличие от защитной полировки, где все операции проводятся при помощи рук, восстанавливающая полировка проводится при помощи полировальной машинки. Восстанавливающую полировку советую доверить профессионалу, т.к. при неосторожном обращении с полировальной машинкой можно сжечь слой лака со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В основном, для такой полировки используются пасты брэнда 3М. Но в качестве финишной полироли можно использовать вот эту полироль:
Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать
тут.