Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 23:05  Вверх  #24
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
По умолчанию

Оох. Столько времени собираюсь написать про средства для защиты ЛКП, но все никак не собраться.
И все же, вот небольшой отчетик, который делал один из Реноводов и бывший работник моей фирмы. Надеюсь, кому нибудь он будет полезен.

Как и обещал, сначала коротко описываю виды полировки и полироли, при помощи которых можно придать своему авто очень привлекательный вид.

Полировку автомобиля можно разделить на две большие группы:

1. Защитная полировка. (Без применения полировальных машин)

Как понятно из названия, данная полировка предназначена для защиты лако красочного покрытия (ЛКП) от воздействия агрессивной среды. Летом это солнечный свет, а зимой морозы, соли и другие реагенты, которыми обрабатываются наши дороги.
В качестве защитных покрытий используются специальные автомобильные полироли, которые, в свою очередь, так же можно разделить на несколько категорий:

По составу:

На основе восков.
Длительности защиты ЛКП полиролями на восковой основе небольшая. Обычно такой защиты хватает на 1-3 недели, в зависимости от того, как часто мыть автомобиль.

В качестве примера таких полиролей можно привести вот эту, германской компании PINGO.
Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут.

На основе силикона.
Эта группа полиролей имеет более длительный срок защиты ЛКП. Он составляет от месяца до двух.

Из линейки ABRO это автовоск силиконовый.
А из линейки PINGO это:
Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут.


На основе тефлона.
Эти полироли защищают ЛКП на срок от 3 до 4 месяцев.

Из линейки ABRO это автовоск тефлоновый.
А из линейки PINGO это:

Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут.

На основе полимеров.
Данный вид полиролей появился сравнительно недавно и дает защиту ЛКП на срок до 6 месяцев.

Из линейки PINGO это:

Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут.


По содержанию абразива:

Не содержат абразив.
Эти полироли следует использовать на новых (или почти новых) ЛКП. Отсутствие в них абразива позволяет, не разрушая слой лака, нанести защитную пленку на ЛКП.

Содержат мелкий или средний абразив.
Полироли с мелким или средним абразивом используются на слегка помутневшем или имеющем «седину» ЛКП. За счет имеющегося абразива убирается верхний, окислившийся и слегка поцарапанный слой лака или краски. В большинстве своем, такие полироли не требуют дополнительного «запечатывания» восстановленного ЛКП. Но бывают и исключения, о чем должно быть написано в инструкции к применению.



2. Восстанавливающая полировка. (С применением полировальных машин)

Данная полировка используется если ЛКП вашего авто сильно помутнел и имеет изрядные царапины (но не до грунта). Такая полировка производится в два или три этапа. При этом используется не одна полироль, а группа. В группу входят полироль с крупным абразивом, с мелким абразивом, а если полировка проводиться в три этапа, то еще и финишная полироль.
В отличие от защитной полировки, где все операции проводятся при помощи рук, восстанавливающая полировка проводится при помощи полировальной машинки. Восстанавливающую полировку советую доверить профессионалу, т.к. при неосторожном обращении с полировальной машинкой можно сжечь слой лака со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В основном, для такой полировки используются пасты брэнда 3М. Но в качестве финишной полироли можно использовать вот эту полироль:

Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием