Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 18:42  Вверх  #33
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Спасибо за ответ и ссылку! Почитал, подумал и надумал следующее:

Я, конечно, Реношную начинку лично в руках не держал, но штырь в шестерню – это :suicide:. Такого даже на ТАЗе не делают. Тем более в маленькую шестерню дифференциала. Тем более, что штырь должен входить в любом положении шестерни. Очень сомнительно.

Число логически: Для необходимой блокировки обычно используются шлицы в которые вставляют шип. Именно такой вариант и показан в ролике http://psa-club.ru/video/iz-tehnikuma./al-4.html (время 8:10…) (см. рисунки)

Показанные в ролике шлицы заметно прочнее шестерни, которая нормально выдерживает момент разгоняющий мою ласточку до сотни за 9 сек. Даже если я поставлю машину в parking без ручника на уклоне, то эта шестерня только что выдержала нагрузку не просто удерживающую на уклоне, а поднимающую на этот уклон. Сделать шип нужной прочности – совсем не проблема. Шестерня блокируется когда машина стоит на месте, т.е. вал практически не вращается, т.е. для остальных механизмов не меняется вообще ничего. Т.е. лишнее переключение в parking и обратно практически ни на что не влияет. Во всяком случае, для той коробки, которая показана в ролике. Сомневаюсь, что Реношные конструктора предпочли бы более убогую конструкцию.

Вот чего точно нельзя делать на автомате, так это включать parking, когда машина еще не остановилась. Так как фиксация жесткая, если включить в движении - нагрузка будет не штатная, а ударная, а это совсем другое дело. Наверно именно для защиты от этого, parking на всех известных мне автоматах включается через задний ход. Если машина движется вперед и включить заднюю, то заметную часть импульса удара возьмет на себя гидромуфта и что-то поглотят тормозные ленты. Затем задняя передача остановит машину заметно резче, чем тормоза.

Ездить в раскачку на автомате – тоже не сахар. Резкие переключения с вала вращающегося в одну сторону на вал вращающийся в другую даром не пройдут. Хотя, конечно, можно сделать планетарку, где переключения направления вала будет осуществляться тормозными лентами, и тогда пофиг – все плавно уйдет в трение. В любом случае, я в раскачку из снега выезжал. Когда или «ехать», или «беречь коробку» – выбираю «ехать». Собственно, за это и поплатился

Когда у меня вылетела полуось за ней была именно смазка типа нашей ШРУС. Когда отдавал ласточку в больничку, мастер сказал что коробку трогать точно не будут, а вот раздатку точно заменят (так понимаю, имелся в виду дифференциал). Догадываюсь, что если бы это был один узел – заменили бы все целиком, им так проще.
Буду забирать - узнаю все досконально.

Только у меня коробка не DP0, у меня 5 ст. - не знаю как называется.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (47.1 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (39.3 Кб, 41 просмотров)
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием