если при всём при этом еще и троит, то возможен и такой вариант - катушки и/или резиновые наконечники (если они идут отдельно, как деталь). а разве пропусков по цилиндрам не должно быть, если с катушками беда, диагностика показала бы? 
 
p.s. можно снять катушки и посмотреть, в каком состоянии резиновые наконечники. не должно быть растрескиваний, горелых мест и т.п. если же в этом моторе используются провода от катушек зажигания до свечей, то всё вышесказанное применимо к проводам + у них еще можно померить сопротивление, оно должно быть в пределах заданных значений. значения можно посмотреть в программе autodata
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Versace; 28.04.2013 в 23:58.
					
					
				
			
		
		
	 |