22.04.2013, 15:33
|
Вверх
#5
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
|
Цитата:
Сообщение от genamuy
После покупки автомобиля подключил клип ( у меня есть свой, работаю котэком) была активная ( не удалялась)ошибка по заслонке воздуха. Корпус заслонки был весь в масле, снял разобрал—внутри, под черной пластиковой крышкой, вытекло тоже не мало масла. Попало оно туда через сальник который стоит на оси заслонки, его выдавило, скорее всего, давлением воздуха внутри воздушного коллектора. Также на оси стоит датчик положения самой заслонки, обычный переменный резистор(также как и в бензиновых заслонках, только там этот датчик идет отдельным узлом), так вот в этом датчике стерлись ползунковые контакты, вместо них припаял щетки от двигателя какого то кассетного магнитофона. Контакты стерлись, скорее всего, из за масла которое попало из коллектора, хотя не понятно почему, казалось наоборот смазка, короче загадка… масло вымыл сальник «забил» на место, все собрал поставил на место, ошибка пропала. Возможно не все понятно описал, фоток к сожелению не делал, но кто будет разбирать тот все поймет. Изменений в работе двигателя ни по ощущениям ни по параметрам в клипе(только ошибка пропала) не заметил. И вообще назначение и алгоритм работы этой заслонки на этом двигателе нигде не нашел, возможно только при остановке двигателя…
|
Подскажи вот что друг, после снятия этой черной крышки там оттуда ничего не вывалиться само? типо пружинок или еще чего?, а то моя тоже в мале и есть ошибка которая не убирается: Дросельная заслонка, датчик в положении "А".
Спасибо за ответы.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
|
|
|