Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 22:52  Вверх  #12
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferruman Посмотреть сообщение
Сделай так- выкрути свечи сначала, потом бери проволоку, например аллюминий, обмотай одну свечу двумя витками проволоки, потом вторую свечу последовательно. И таким макаром все свечи выстроятся в ряд...Конец проволоки хорошо замассируй. Одевай на них провода и помошник пусть крутит стартером. А сам внимательно смотри за искрой на всех свечах. И так несколько раз. Искра на свечах должна быть достаточной мощности и голубого цвета на всех свечах. Если на каких будет розовой или бледненькой, то поменяй эти свечи. Крути еще раз. Если все так-же и на парных свечах, то по проводам лекго вычислишь умирающую катушку...Если на воздухе искра неважная, то представь, что творится с ней в цилиндре под давлением 10-12 кг/см2.

Кстати..не понял что у тебя за двигатель и сколько катушек. F3P много модификаций.
Сереж, свечи отметаю и провода высоковольтные тоже, проверял уже не однократно. Свечи поставил только-только оригинал заказывал, да и до этого несколько комплектов перепробовал, новых при чем. Провода тоже экспериментировал менять, эффекта ноль.
На счет пропусков зажигания с ребятами согласен. Получается остается поменять распределитель и катушку, или еще что-то? Катушка у меня одна. Получается, что лямбда не при чем?
Двигатель F3P 720,B56A.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием