Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2013, 15:15  Вверх  #551
mozg82
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Ковров
Сообщений: 5
По умолчанию

Доброго времени господа. Принимайте новичка в свои ряды.
С недавнего времени начал учится ремонту акпп.
Первая попалась DP0.
Машину притащили на ремне.
Коробас был полностью перебран.
Фильтр был полностью забит (не продувался)
Были надрану втулки,и т.д. Полная коробка стружки.
Все детали были заменены.
После установки коробки машина ожила.Но.......
На холодном двигателе едет замечательно, переключения плавные, без рывков и т.д.
Купил клип-параметры все в норме, разброс давления не превышает 0,5 очков.
При прогреве давление начинает расти.....в итоге после 10 км движения вылетает чек гирбокс. Пробовал записывать показания давления в движении-давление поднимается до 11 очков. Как только машина остывает-все снова хорошо.
Соленоиды стояли нового образца (черные фишки)-были заменены на такие же новые. Гидроблок промыт (без выкручивания рег. пробок)
Клипом сбрасывал адаптации.
Подскажите куда копать дальше?
Радиатор коробки не мыл. Температура масла в коробке около 50 градусов при температуре двигателя 70-80. Такое может быть?
Как проверить датчик давления масла в коробке? Может дело в нем?
Манометром линейное давление еще не мерял. Какое давление там должно быть?
Заранее спасибо всем откликнувшимся))
mozg82 вне форума   Ответить с цитированием