Тема: датчик ож
Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 23:44  Вверх  #4
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeant Посмотреть сообщение
Вентиляторы начинают крутиться если в цепи обрыв(датчик отключён), значит мозг думает, что сопротивление датчика бесконечно. Раз датчик был заменён(да и сопротивление замерено), то примем датчик рабочим. Тогда остаются варианты:
1. ЭБУ неправильно принимает сигналы от датчика
2. ЭБУ неправильно выдаёт сигнал на датчик

В обоих случаях может быть плохой контакт, окисление или микротрещины дорожек. Для начала замерить напряжение которое приходит на датчик. Какое должно быть не знаю, но думаю это гуглится, наверно 5В или 3В.
По прогреву машины карлсон отключается, кстати?
Карлосон крутится постоянно,как только включаешь зажигание.Но я попросил отца уточнить этот момент.Так же попробую найти величину и замерить напряжение идущее на датчик.Кстати я тут на этой машине прокатился,она ехать стала хуже,чем ехала раньше.Не знаю связано ли этой поломкой.Спасибо за помощь,как только будут новости отпишусь.Пока на время впаяли в разрыв провода переменное сопротивление на всякий пожарный.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием