Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 07:07  Вверх  #2
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex28_81 Посмотреть сообщение
Отдать 7000 деревянных
10900р.
Цитата:
Сообщение от alex28_81 Посмотреть сообщение
А искать места подешевле я бы не советовал, оригинал и нет вопросов, неужели потом проще за переборку двигуна платить???????
посчитаем во сколько встает мне ТО120 -

переборка подвески:
амморты, опоры, пыльнки, втулки стаба, задние сайленты. Сход-Развал.

Тормоза:
ПДТ+колодки, замена в ЗДТ подшипника + колодки + снятие фаски

Двиг:
замена фазера, замена комплекта грм, замена ролика доп.оборудования, замена ремня допов. Замена масла, замена свечей, промывка топливной системы. замена того самого шкива.

По мелочи:
замена всех фильтров, замена всех жиж, прокачка тормозов и сцепления. разборка-сборка бутерброда радиаторов. промывка системы отопления-кондиционирования. хим.чистка салона.
ну и работы сюда приплюсуй.

а теперь скажи мне, если на одной зап.части можно сэкономить до 7 тысяч рублей (а неоригинал стоит от 2500 до 3500) - стоит ли подумать об некой возможной экономии, или нет? А таких зап.частей - огромное кол-во (тормозные диски, колодки, подшипники, ремни, амморты, опоры итп итд). Именно для того чтоб быть хоть как-то уверенным, на форуме и спросил.
Если везде оригинал брать - обслуживание Рено по стоимости перевалить за хорошую хонду, тогда встанет вопрос об "рено-дорогое+хавно"
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
Guardian вне форума   Ответить с цитированием