Цитата:
Сообщение от RomZ
Такая же неприятность. Фары галоген с линзой. Налет на фаре заметил не сразу. Пластиковый разъем ближнего света в труху, вместе с изолятором лампы внизу кучкой лежит, клеммы тоже прогорели и что хуже всего так это провода где то сантиметров на 5 обгорели полностью, т.е. оплетка вся прогорела. Так что и помыть надо бы и с разъемом разобраться. В связи с этим вопросы практикам:
1. Как снимать блок фары? Т.е. в теории знаю, что нужно снимать бампер. Но нет ли инструкции от проходивших это: нужна ли яма, есть сложности с омывателем фар ли т.д.
2. Провода от разъема ближнего света менять? Или только клеммы новые обжать, а на провода надеть термоусадку? Хотя беглый осмотр показал, что плохо они выглядят. Если менять, то можно их все из фары вынуть и заменить на новые без разбора фары? Отрезать кусок и нарастить трудно будет т.к. много они не вытаскиваются, а что выступает за пределы уже и прогорело.
|
Чтобы снять фары надо немного отодвинуть бампер и отвернуть фары(снимаются достаточно просто). Как мыть я описывал выше, тоже вроде как ничего сложного нет и напортачить сложно, главное после промывки с моющим средством хорошенько промыть проточной водой, а затем тщательно выполоскать дистиллированной водой. С проводами все не так сложно как кажется...))) Я покупал керамические разъемы для Ваз, они идут с проводами(длинна проводов примерно 10см.) - длинны вполне хватит, чтобы отрезать родное сгоревшее и припаять от Ваза))) "Окно" для замены лампы достаточно большое и паяльник залезет нормально термоусадку можно усадить монтажным феном(чтоб зажигалкой не мучиться).
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут

Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь

===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive